Отдых в Индонезии
Индонезия удивляет своей флорой и фауной. Здесь можно увидеть 17% всех биологических видов Земли, больше можно наблюдать только в Бразилии...
Отдых в ОАЭ
Официальный язык ОАЭ – арабский. Валюта – дирхам. Для посещения государства нужна виза. Штрафы за нарушение ПДД просто громадны...
Отдых в Китае
Для въезда в Китай из России нужна виза. Однако это совсем не останавливает миллионный поток туристов, ведь в Китае можно отлично отдохнуть, причем...
Отдых на Кубе
Один из самых райских уголков Земли... Смесь тропической экзотики и безудержного позитива, заставляют влюбиться в это место уже после...

Category Archives

Archive of posts published in the category: О странах

Блог имени чехов: Прага. На кораблике по Влтаве

Блог имени чехов: Прага

Во второй записи о Праге мы будем смотреть на неё с воды — сядем на кораблик и немного прокатимся по Влтаве. На мой взгляд это самая красивая часть рассказа. Совсем чуть-чуть поведаю об особенностях судоходства в Праге и сразу к фотографиям. Для Влтавы…

Блог имени чехов: Прага. Правый берег

Это последняя часть рассказа о Праге, в которой мы прогуляемся по правобережной части столицы Чехии. Последняя часть получится и самой тёмной, поскольку, пока мы катались на кораблике по Влтаве, нас накрыла темнота. Сами понимаете, зимний световой день не слишком велик. Но и в…

Блог имени чехов: Мельник

Мельник — скромный маленький городок неподалёку от Праги. Небольшой он даже по чешским меркам, проживает здесь всего около 20 тысяч человек. Но Мельнику есть что рассказать и показать. Здесь сходятся воедино две самых больших реки Чехии — Лаба (Эльба) и Влтава. Невдалеке от…

Бундесблог: Майсен

Сегодня мы отправимся в один небольшой городок в Саксонии, расположившийся неподалёку от Дрездена в живописной местности на берегах Эльбы. По-русски его принято называть Мейсен, хотя местные жители называют свой город — Майсен. Городок знаменит, прежде всего, майсенским фарфором, ведь именно здесь было первое…

Самостоятельное путешествие по Европе на НГ!: Берлин: от прилёта до отлёта!

Еще пару слов о подготовке!  Кроме изучения многочисленных туристических форумов и отзывов мы решили, что нам необходимы путеводители по всем городам, исключая Берлин, т.к. там уже были да и времени там совсем мало. Мы купили путеводители серии Красный гид, сами книжки очень аккуратные,…

Полька-бабочка: Легница

Город Легница, расположенный в Нижнесилезском воеводстве Польши, был основан ещё в 12 веке. Некоторое время был одной из столиц Силезского княжества. Город был осаждён монголами в 1241 году, но не сдался, став, таким, образом, самой западной точкой до которой смогли дойти войска Батыя.…

Самостоятельное путешествие по Европе на НГ!: Франкфурт — город небоскребов!

Самостоятельное путешествие по Европе на НГ!: Франкфурт - город небоскребов!

Скажу несколько слов о наших опасениях! Они не подтвердились и очередной раз поняла, что на отзывы даже большого количества людей опираться нельзя, ведь все мы разные и вкусы наши часто не совпадают! Помню, как на туристическом форуме во время подготовке мне твердили, зачем…

Самостоятельное путешествие по Европе на НГ!: Висбаден

28.12.2012г. С утра выселяемся из отеля и идем пешком на вокзал, откуда отходят электрички до Висбадена (S-bahn). В сторону Висбадена идут три ветки S1, S8 и S9. Покупаем билет так же как и на любой другой транспорт, в автомате, и смотрим на табло…

Самостоятельное путешествие по Европе на НГ!: Прага. Новый год!

Самостоятельное путешествие по Европе на НГ!: Прага

30.12.2012г. В 8-00 выехали из отеля и поехали на вокзал, там купили билет в автомате до Hbf и за 45 минут доехали до Франкфурта. Наш поезд отправлялся в 10:18 с того же вокзала, куда мы и прибыли. О переезде Франкфурт-Прага. Билет мы покупали…

Самостоятельное путешествие по Европе на НГ!: Прага. Продолжение

2.01.2013г. Накануне вечером, у меня возникла большая проблема с фотоаппаратом, откуда-то взялись мелкие ворсинки внутри зеркалки, возможно, когда меняла объективы была не осторожна, хотела сначала сама исправить, но сделала только хуже! Короче, катастрофа! Как я без фотоаппарата буду??? В интернете посмотрела, что есть…

След Сапога: Большой Канал в Венеции

Фотографий из Венеции получилось очень много, поэтому решил посвятить отдельную запись главной венецианской магистрали — Гранд Каналу или Большому каналу. Внимания он заслуживает безусловно, так как берега его просто изобилуют красивейшими постройками, а над каналом возвышаются великолепные мосты. По пути к центру Венеции…

След Сапога: Колизей

Римский Колизей — одно из грандиозных сооружений времён Римской Империи. Строился он 8 лет, с 72-го по 80-ый годы нашей эры. Изначально название этого сооружения — Амфитеатр Флавиев (династия правивших во время его строительства императоров), название Колизей закрепилось уже позже. Для своего возраста…

След Сапога: Салерно

Салерно — известный итальянский морской курорт, на который приезжают на отдых туристы со всего мира. Но мы, к сожаленью, в этом городе надолго не задержались, а сразу по прибытии в порт Салерно сели в автобус и отправились в Помпеи. Несколько фотографий у меня…

Самостоятельное путешествие по Европе на НГ!: Будапешт

5.01.2013 С утра выселились из отеля в Праге и поехали на метро до главного вокзала. В 09:40 по расписанию отправились из Праги в Будапешт. Билеты на поезд мы покупали через интернет на сайте чешских железных дорог. Стоимость билета 19Е на человека +3Е за…

Страна Суоми: Коувола

Начиная рассказ о поездке в Финляндию, прежде всего, стоит сказать, что попали мы туда благодаря конкурсу на сайте visitfinland.com. Мы стали одними из тех, кого выбрали для поездки в регион Северная Карелия. Нам оплатили проезд до Финляндии и обратно, а также проживание в…

Страна Суоми: Ботанический сад Йоенсуу

В столице Северной Карелии городе Йоенсуу есть свой ботанический сад. Он достаточно небольшой — всего несколько оранжерей, но посмотреть есть на что, а поснимать уж тем более. Я, честно говоря, с ботаникой дружу не крепко, поэтому не ждите от меня названий экзотических растений…